Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разработан Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

Error message

Notice: Undefined variable: node в функции include() (строка 145 в файле /home/h808142760/admmaloyaroslavec.ru/docs/sites/all/themes/zen/templates/page.tpl.php).
21-12-2020
21-12-2020

Поэтому хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендовано:

Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).

Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течение всего месяца.

Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей.

Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный набор и взвешивание товаров покупателями. Это позволит снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров.

x